Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:23 

Игнация.

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Много и однотипно - на правах всё ещё новой куклы))).
Я привыкаю к темным глазам - у неё самые темные из всех моих кукол. Ещё у Мадауга карие, но совсем другой оттенок. Я вообще большой любитель карих оттенков, но у кукол это сложный цвет глаз чисто технически))).
Ещё надо новый парик. Этот тоже новый, но хочу с чёлкой.



читать дальше, +8

И хомячий бонус))))

@темы: bjd, Ignazia, Хомяк Софокл, фото

URL
Комментарии
2017-05-29 в 16:51 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, домашние я еще не видела а промо уже обсмотрелась... опять пришла мысль о второй девушке дома. :facepalm3:
ты, кстати, 70ку брала?

2017-05-29 в 16:58 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, они просто не всегда дают фото чистых йориков - а это самое интересное))).
Не, 70 они реально 70 - на каблуках выше любого мужика будут, у меня стар, которое около 65.

URL
2017-05-29 в 17:02 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, да чистые йорики очень важны. иногда в сто раз важнее разных промо. я по ним смотрю что можно сделать. каким может стать лицо.

2017-05-29 в 17:10 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, вот-вот! У имплов вечно странные мейки-парички, да и я всё равно ж своё делаю, поэтому чистые фотки люблю больше))).

URL
2017-05-29 в 20:57 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, да но скульпты у них очень даже!! многим фору дадут

2017-05-29 в 21:00 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, ага, если разглядеть их))).

URL
2017-05-29 в 21:06 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, ну это вполне реально - разглядеть. скульпт то виден. тела я еще не рассмотрела. знаю ток мужское 70ку

2017-05-29 в 21:14 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, за мейком не всегда понятно. Я довольно часто открываю на домашних фотках заново). Тела - по параметрам примерно как иплицы. По подвижности на мой вкус довольно тяжёлое и угловатое, надо приноровиться к нему.
Мужских там сейчас уже три версии:laugh:.

URL
2017-05-29 в 21:34 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, некоторые домашние фотки наоборот как-то не айс. тут прям надо очень присматриваться или рисковать.
а тяжеловатое в смысле? трудно подвижное?

2017-05-29 в 21:43 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, а, ну да, есть такое. Я как любитель редких молдов часто радовалась, что перед покупкой не нашла никаких домашних фот, потому что в итоге находишь ужас кой-то)))).
Да, там чтобы согнуть надо прям оттянуть, оно не мягкое, а кликающее. И оно большое и тяжёлое. Я на самом деле мало что могу сказать, потому что почти не шевелю её - кукла по сути мамина, а у мамы куклы спокойно стоят на доллстендах.

URL
2017-05-30 в 14:48 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, ааа. Я поняла.
Я всё-таки фанат дф а женского. Сколько Рут на нем живёт, я один раз ее проклеивала и все. Тело очень послушное и фиксирует на отлично, а отличии от мальчукового.

2017-05-30 в 14:51 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, мальчуковое тело у df-h просто сказка)))). А у имплов девочки модел 56см гораздо подвижнее больших - я Саюри вообще ни разу не перетягивала и не проклеивала)))).

URL
2017-05-31 в 08:16 

"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, я df h не изучала. Наверно стоило. Я просто купила тело дфа к голове дфа парня и все. Женское тело дфн кстати уступает женскому дфа. Вот так они поменялись местами))))

56см мне мало. Среди лосей 70+ такая девушка совсем потерялась бы. У меня Рут то стоя с ними мелковато выглядит, а в ней 63см.

2017-05-31 в 11:16 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, женских дф у меня совсем нет, а вот мужских по версии от обоих фирм. Тело от дфн самое подвижное и послушное из всех, а от дфа самое жуткое и капризное:laugh:. Между собой их вроде гибридят, а вообще это теперь совсем разные компании - df-h и illusion spirit одна фирма, а дф-а совсем другая:alles:.
Если надо смотреться с парнями, то да, мелковато).

URL
2017-06-01 в 11:45 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, можно гибридить. они все же схожи, пусть и позиционируют себя как разные компании. тон у них по моему совпадает. и по сложению близко.
и да мальчуковое дфа это надо быть Буддой, чтобы не вбеситься. я все думаю, как бы его приспособить все же

2017-06-01 в 12:01 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, нормал пинк у них совсем разный - у меня по крайней мере не совпал, у дфа розовее.
Хах, я приспособила - разрисовала татухами, посадила в позу Будды и стараюсь не дёргать))))))). А вообще, Гаутаде оно странно подходит по характеру:lol:.

URL
2017-06-01 в 15:52 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, ну дааа Гаутаде действительно очень впору такое тело... прям вот по характеру :laugh::vict:

2017-06-01 в 16:07 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, тело непредсказуемо как он сам, ага:laugh:.

URL
2017-06-01 в 16:10 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, ага и не знаешь каким местом оно тебя защемит :laugh:

2017-06-01 в 16:15 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, а вот кусается, кстати, редко! Или я запомнила те места:evil:.

URL
2017-06-02 в 15:12 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, а меня зажрал мелкий гад. :facepalm3:

2017-06-02 в 15:14 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, меня в процессе перетяжки все жрут в кровищу:laugh:.

URL
2017-06-02 в 15:19 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, ну этот процесс вообще дело такое... опасное :laugh:

2017-06-02 в 15:24 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Elivelda, наше хобби не для слабаков:laugh:.

URL
2017-06-02 в 15:32 

Elivelda
"Полуувядших лилий аромат мои мечтания легкие туманит. Мне лилии о смерти говорят. О времени когда меня не станет..." (с)
Kari Dream, однозначно!! :friend2:

   

Пыль погибших городов

главная