Владивосток, день 20 (30.09.2016).

Brethren of the lyre and tuneful voice

Для начала поехала в центр и нашла себе интернет-кафе, чтобы можно было зарегистрироваться на рейс. Не проверяла, на месте ли прошлое, но там было так накурено, что хотелось по возможности найти другое. Нашла, там не курят и не выпивают, всё оказалось очень здорово.
Вот, ещё я порадовала себя новой сумочкой. Запоздало - весь отпуск думала, что мне не хватает какой-нибудь небольшой сумки. А то прилетела со своим заслуженным баулом, за продуктами, конечно, удобно ходить, а вот когда полупустой с собой везде таскать надо - надоедает.
Потом я зарулила на набережную.

Скинула кеды, закатала джинсы, пошла ходить по воде, а то было что-то жарко. Как чудесно жить в городе, где море всегда рядом.

Развлекалась тем, что собирала камушки - мама попросила для аквариума. Старалась выбирать всякие симпатичные, в одном даже блестит что-то серебряное. А потом меня атаковал бычок какой-то. Мелкая рыбешка, которая охотилась за моими ногами! Я от него - он за мной! Вот же наглая рыба!
Найди рыбу))).

Потом пока туда заехала, пока сюда, потом домой, пообедала, разленилась. Но сообразила, что это у меня по сути последний день, чтобы выгуливать Имре, надо ловить момент. Что я вообще делала все эти три недели?
Уже вечерело, так что я выбрала сравнительно ближний маршрут - к Будде. Впервые поехала туда на автобусе, а не пешком - сумки тяжелые, плюс я уже знаю, какие там куда автобусы.
У Будды было внезапно безлюдно, всего один мальчик гулял вокруг и поглядывал, но благоразумно не приближался к нам, маньякам. Люди набежали как раз, когда мы уже собирались уходить.
Фотки Имре будут позже, отдельным постом, а пока сэлфи).

Дальше в парк, гулять на закате. Попали в то самое время, когда все выгуливают собак. И почему-то собаки все мелкие, куда делись хаски, в прошлом году мне постоянно попадались хаски!
С последними лучами солнца были дома. А дальше я разобрала Имре и упаковала в коробочку. У него на лице было написано что-то в духе: "Я нужен своей семье, полетели". С его запаковкой действительно ощутила близость отъезда. Как-то внезапно. Я столько всего запланированного не сделала. Тупо казалось, что время ещё есть +_+.