• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бред из холодильника (список заголовков)
21:52 

lock Доступ к записи ограничен

Brethren of the lyre and tuneful voice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:26 

Ландшафтный дизайн.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Возможно, на фото плохо видно, так что я скажу - да, это нога от манекена висит на дереве. По-моему, отличное решение для унылого времени года, кода листвы ещё нет:lol:. Вот только не смотрится в одиночку - рядом надо развесить другие ноги и руки, а забор ещё черепами украсить - дизайн, проверенный временем и фольклором!
фотка

@темы: юмор, фото, бред из холодильника

18:38 

lock Доступ к записи ограничен

Brethren of the lyre and tuneful voice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:41 

Тайна кизила раскрыта - он лох!

Brethren of the lyre and tuneful voice
Принес папа домой кизила. И я в очередной раз сказала, что это не кизил. Я очень люблю кизил, но не это. Совсем другую ягоду в московской области называют кизилом. А я скучаю по сахалинскому, который в моём представлении нормальный. А тот, что тут - ну просто кислятина, ничего особенного.
И вот покосилась сейчас на эти ягоды, съела одну, скривилась да задумалась - что же всё-таки за неразбериха с кизилом, что за сорт мне нравился. Гугл послала себе в помощь и раскрыла эту тайну века. Не сразу удалось. Пролистала кучу сортов и видов кизила - всё не то, везде только местный московский кизил, который и оказался "нормальным". Уже стала искать что-нибудь вроде "дальневосточный кизил" или там "китайский кизил", но удача улыбнулась мне на сахалинском кизиле.
И оказалось, что вовсе это не кизил был. Мои любимые ягоды звались ягодами гуми. Нет, не мишки гами! А ягоды гуми. Которые с лёгкой руки интернета стали ещё и "чудо-ягоды":lol:. И вроде кизилу эти японские кусты даже не родственники. Во как. Век живи, век учись. Одного не понимаю. Ни разу не слышала слова "гуми", всегда их кизилом звали. И ладно бы только моя семья, но нет, доводилось мне по детству излишки этих ягод продавать стаканами, люди подходили со словами: "О, кизил". Теперь это, если понадобится тайный ник, я буду "торговец ягодами гуми":lol:. А на самом деле, у меня мечта идиота давно уже - свой дом с землёй и куст крыжовника кизила, то есть вот этого гуми, за которым я бы не поленилась сгонять на Сахалин. Мечтать не вредно, ага)))).
А пока разбиралась со всей этой кислятиной, то прочитала столько хорошего про обычный кизил, что даже решила его распробовать (а то получилось, что кизила я никогда и не пробовала толком) - после третей ягоды дело пошло:laugh:.

Фото кизила и гуми

Фоты стащены из гугла, кто ставит копирайты - молодец, кто не ставит - дело хозяйское.

@темы: бабочки, цветочки, бред из холодильника, шЫзнь

20:54 

lock Доступ к записи ограничен

Brethren of the lyre and tuneful voice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:24 

Доступ к записи ограничен

Brethren of the lyre and tuneful voice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:08 

Я где-то рядом.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Фотки не грузятся, буду ваять тексты).

Недавно писала про мошенничество на тему "мы случайно отправили вам код". На всякий случай расскажу о другом частом разводе. Буквально вчера пришла смс от обычного номера с текстом: "Ваша банковская карта заблокирована. Информация по номеру" и левый номер какой-то. Ни обращения по имени, ни названия банка, ни номеров карты, конечно, не было - смех и только. Ещё часто приходит, что списание суммы с карты виза*** прошло успешно (когда я, само собой, ничего не планировала списывать), тоже предлагают позвонить по номеру. Это всё чистой воды развод. Не знаю, что там дальше, потому что никогда не звонила, скорее всего, будут выведывать данные банковских карточек. А у меня и карточек никаких нет, вот облом))))). Так что будьте осторожны и внимательны. Если что - звоните всегда в свой банк по официальному номеру, а не по предложенным непонятным контактам.

Ещё я вчера отказалась кормить котиков, вот такая я злодейка. Обычно я подкармливаю собак, а котики вообще начались с того, что мне очень понравилась та рыжая кошка, которая абсолютно бескорыстно пофоталась с Мадаугом, так у меня в карманах завёлся и кошачий корм. А кошка скрылась, но других котов тут всегда в количестве. Так что покормила раз-другой злую кошку, я её фотки тоже как-то выкладывала, у неё реально злой взгляд. Она живёт в компании околосиамской голубоглазой красотки и пушистого тигрообразного котэ на углу дома. Что меня поразило при кормлении кошек, кормить их можно, а гладить по-прежнему нельзя. Никакой отдачи, никакого узнавания - реагируют на еду в руках, а люди - пустое место. Так что когда вчера все вкусняшки были скормлены злой кошке, а потом пришла с опозданием голубоглазая, то я отказалась идти ради неё в магазин. Плохо работают)))). Вот то ли дело рыжая, которая без всякой еды готова залезть на колени и помурчать, вот это правильная кошка, вот ради такой я бы побегала на морозе подольше, а эти гуляют сами по себе, вот и пусть гуляют)))).
А вот наш Пся совсем где-то загулял, не показывается.

Ещё я всё жду весны. Пояснение - весна начинается тогда, когда змея начинает есть после зимней голодовки. Пока ещё зима).

@темы: бред из холодильника, зверюшки, шЫзнь

12:39 

Ух, как я зол!

Brethren of the lyre and tuneful voice
Сплю сейчас, никого не трогаю, тут звонит телефон. Я явно осознаю, что для будильника слишком рано, так что отвечаю. Там уверенный мужской голос представляется сотрудником мтс и спрашивает, как ко мне обращаться, что уже настораживает. А дальше стандартно - мы по ошибке отправили вам код, просто продиктуйте пожалуйста! Да я на такую хрень даже сонная как суслик не поведусь, до свидания! Сообщения, кстати, даже не было, оно пришло чуть позже, от легкого платежа мтс, с большим предупреждением код никому не давать. Неужели на это ещё кто-то ведётся? А парень то какой красавец - врёт и не краснеет, вот стыдоба!
Зачем я это пишу? Да я просто разбуженная и злющая:bull:!

@темы: шЫзнь, бред из холодильника

01:32 

Фотохостинги.

Brethren of the lyre and tuneful voice
АП! Часть вторая.
Там, где внезапно возникла проблема с модерацией, случилось ещё более внезапное - её сняли, альбом вернули к просмотру. Я вообще в недоумении. Я уже вся такая готовая к полной блокировке и перезаливке всех фоток и ссылок на них, а тут бац - живите дальше. И неясно, то ли можно сказать ура и пользоваться, то ли всегда ожидать подвоха. Просто так продолжать там обитать кажется теперь как-то рисково, а мало ли, в чём меня подозревают, это всё глаза Амарилли, ну и вообще неприятно быть под колпаком. Там была надпись при попытке посмотреть один из альбомов, что он отправлен на дополнительную проверку, последний шанс автору удалить запрещённое (я, конечно, ничего не удаляла) перед полной блокировкой. К тому же, во время этой модерации я даже сама этот свой альбом просмотреть не могла, временная недоступность не радует, никто не обещал, что такое не будет происходить постоянно. Сайт, о котором речь - imgsrc.ru/
В остальном там очень удобно. Настолько удобно, что прям подумываю написать администрации с просьбой уточнить, валить мне или оставаться, в чём проблема. Единственное, что пришло мне в голову противоправного, это глаза Амарилли это наличие на фотках копирайта, ведущего на дайри. Ну да опыт советует мне не делать больше копирайтов, ведущих на фотохостинги, их слишком часто приходится менять, а блогу этим летом 9 лет стукнет, место насиженное. Да и дайри проще для связи, ежели чего. И вообще, мой копирайт, что хочу, то и рисую! Подписи фоток - это прям тема для отдельного поста.

А с самими фотками приютилась пока тут - photoshare.ru/
Основное неудобство - фотку нужно открыть в альбоме, а потом щёлкнуть ещё раз, чтобы открыть оригинал, с которого взять код. Но в файлохранилищах типа яндекс и гугл диска процесс получения кода оказался гораздо более замороченным, на гугле вообще не помню, получилось ли преуспеть, это вместе с неудобным (лично и исключительно для меня) дизайном и ограничениями в пространстве. Так что выбрала такой вариант, но я там недавно, так что пока сказать особо нечего, а предыдущий сайт явно показал, что для тестирования нужно время.

Так что бегаю со своим чемоданом фоток в поисках самого удобного угла:evil:.


Что было
запись создана: 13.01.2016 в 18:19

@темы: Сетевое\дневниковое, бред из холодильника

04:39 

Доступ к записи ограничен

Brethren of the lyre and tuneful voice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:17 

Про недоинтернет и недонастроения.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Надо же! У меня сегодня внезапно отрубился интернет - сказал, что я уже использовала весь траффик. Вау! Впервые такое! Обычно недоскорость и тупость этого интернета просто не позволяет высидеть положенные на месяц 30 гигов. Хотя, она и в этом месяце не позволяла +_+. Честно говоря, по ощущениям - бывали периоды, когда я пользовалась инетом гораздо больше и всего хватало. А тут, нууу, фоток разве что много выкладывала:lol:. Скучаю по московскому безлимиту за 300 рублей в месяц:laugh:!

И раз уж пост ни о чём. Смотрю на календарь и офигеваю - скоро новый год. Повсюду уже праздничные фотки. Терпеть не могу, когда кто-то жалуется на отсутствие новогоднего настроения. Оно с потолка не падает, пойди и сделай себе настроение! В попытках следовать своим же наставлениям я даже снежинки по стенам развесила (обычно не делаю этого, ёлки хватает). Но настроение осталось каким-то пришибленным. Сообразила - это первый раз за моё время в бжд, когда на новый год я не жду новеньких. С самого начала так повелось, на первый нг в этом деле ждала Гаутаду, потом был Тэш, потом Амарилли. А тут кризис и всё такое зомби-голову не дают ребёнку на новый год, гады Ринги. Так что теперь вся надежда на ёлку, запах ёлки всегда повышает мне настроение, как и процесс её наряжания. Ещё пытаюсь подготовить праздничные фотки, но как-то не успеваю:alles:. Срочно пора ставить ёлку:evil:.

@темы: шЫзнь, бред из холодильника

16:31 

Лимит в 22 евро - ахахахахахахахахаха.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Снова таможня хочет устроить нам обдиралово. Мало было курса доллара, называется, и без того количество покупок свелось к минимуму:alles:.

Я не очень понимаю смысл таких сетевых петиций, но вот, уже есть - ссылка

ссылка2, потому что петиций много

@темы: бред из холодильника, bjd

15:55 

Живое воображение, угумс.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Хлопнули мы тут с Имре китайского чайку, потом села я за комп, а у меня тут корейские конфетки лежат. Достаю из пачки одну и думаю, чай вместе пили, нехорошо конфеты одной жрать! Оборачиваюсь, Имре сидит на кровати, от меня метра полтора, но встать лень. "Попаду - не попаду?" - громко вопрошаю я и кидаю в Имре конфетой. Почти попала, она отскочила от его руки и легла в 10 сантиметрах где-то. Недолёт, думаю я и достаю вторую конфету, которая летит следом за первой. Пролетает между локтем и талией, падает Имре куда-то за спину, перелёт. И только третья конфета попадает аккурат на колени. Как получить три конфеты вместо одной? Спросите у Имре! Развёл меня как младенца, ахаха!
И вообще, у меня тут столько кукол! И все моиииииии!

@темы: Imre, bjd, бред из холодильника, шЫзнь

15:58 

Доступ к записи ограничен

Brethren of the lyre and tuneful voice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:14 

О прогнившее насквозь общество!

Brethren of the lyre and tuneful voice
Вот каким быдлом надо быть, чтобы праздновать рождение сына непотребной попойкой с 10 вечера до 8 утра? Эта куча упитых козлов веселила меня всю ночь своими выяснениями, кто кого уважает, а так же порывами друг друга то ли убить, то ли отлюбить (нецензурная лексика так неоднозначна). И в перерывах тонкий блеющий голос соседа вопил на всю улицу о рождении сына, да, иначе как бы я узнала. Мне даже закрытая форточка не помогла отгородиться от этой информации. Он уже снова под окнами, у всех соседей просит прощения и ставит рождение сына как уважительную причину. Интересно, он каждый год так др сынишки будет отмечать? "Ты вёл ся некрасиво" - выговаривают сейчас красавцы друг другу. А ночью я прям тоже порывалась за ними записывать, местами реально шедеврально общались, просто книжку можно выпускать "Сборник полезных русских фраз для пьяных вечеринок" из серии "Как стать своим в России".
Да уж, не выспалась я сегодня капитально:alles:.

Небольшой ап. Судя по пятнам крови в подъезде, до драки всё-таки дошло! А то я ждала-ждала, но складывалось впечатление, что ноги у красавчиков заплетаются ещё больше, чем языки, так что дерутся в основном на словах, ан нет)))).
запись создана: 01.08.2015 в 12:18

@темы: бред из холодильника

17:45 

Вырубка.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Бонус ко вчерашнему посту - лес, трактор, дым, мужик с бензопилой))).

@темы: фото, бред из холодильника, бабочки, цветочки

17:05 

Brethren of the lyre and tuneful voice
Дождь на весь день. В такую погоду мне очень сложно проснуться. Гуляла под дождиком, видела больших улиток, ползающих по деревьям. Сейчас села, закуталась в одеялко, смотрю по телевизору сумо. По стене ползёт большой чёрный глюк паук. Надеюсь, это к посылке. Поднять панику, убить паука, заварить себе зелёного чаю.
И да, в шоколадки кладут наклейки специально для гибридизаторов.

@темы: бред из холодильника, фото, шЫзнь

14:03 

Dark - это мой любимый молд))).

Brethren of the lyre and tuneful voice
Зашла что-то на сайт 5stardoll, там продают отдельно голову Дарка, ну, моего Гаутады. Открыла фото этой головы и вглядывалась полчаса, делая поправки на отсутствие мейка, свет и ещё чего-нибудь, но нет, нос, у этого йорика совсем другой нос, даже если с промо дарка и брайта сравнивать! У Гаутады и промок ноздрей нет совсем!
Вот голова.


А вот промо Дарка.


И щеки у чистого йорика кажутся круглей, но это уже наверное кажется. Аж интересно стало, заказать бы и сравнить:alles:. И вообще, меня давно преследует образ Дарка в виде суровой бой-бабы на каком нибудь 70см теле, например от имплдолл, чтоб Гаутада этой даме в пупок дышал. Вот только я бы предпочла такую даму в виде соседки, а не своей куклы, а то нам с Имре и одного Гаутады много:lol:.

@темы: bjd, бред из холодильника

17:45 

Лучшие кадры солнечного затменияXD.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Отправившись наблюдать затмение, я заметила много котиков.

читать дальше, +3

@темы: фото, зверюшки, бред из холодильника

14:05 

Солнечное затмение.

Brethren of the lyre and tuneful voice
В Москве затмение получилось очень скромным.




Ещё у меня есть примерно такое же скромное затмение 2011 года.
Два кадра старого затмения

@темы: бред из холодильника, бабочки, цветочки, фото

Пыль погибших городов

главная