• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:45 

Тадам!

Brethren of the lyre and tuneful voice
Свершилось чудо - дождалась ответа от ForMyDoll! Всё в порядке - они не слились в туман, просто много заказов, задерживаются, извиняются, обещают выслать через недельку-две. Фух, а то я уже беспокоилась, что они просто забыли конкретно про меня)))).

И теперь жду ещё Соулдолл - заказала Амарилли каблучные ноги. Вот сразу не взяла по опыту Саюри, каблучные ноги которой никогда не использую, но у разных кукол разные потребности. Ещё взяла ей ручки с кулачком - просто потому что постоянная проблема с рукавами, а стопперов нет. Ну и заказывать просто ножки казалось мало, потому что доставка выходила равной стоимости заказа. И у них там ивент даже для небольших заказов - дают глаза. Глаза у них классные, вот бы ещё положили именно те, которые я попросила))).

Другие новости - у меня начался дичайший приступ моей глазной аллергии - теперь я сама себе зомби, от век до носа вся опухшая и красная, а потом оно перестанет пухнуть, но начнёт облазить. Ну да бывало и хуже - пока я хотя бы могу открыть глаза. Интересно, есть ли смысл обращаться к врачам. Опыт всей жизни говорит, что пока тебя держат ноги - уходи на них от врачей подальше))).

А ещё я *снова* хочу эублефарчика завести. Меня всегда останавливало, что тут сверчков негде покупать. А тут спросила в том магазине, что очень выручает с кормом для змеи - они готовы привозить. Я так поняла, что они даже сами как раз думали над эублефарами, мож и их завезут, соблазнять меня))))).

@темы: шЫзнь

19:56 

Хомячелло.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Долго собиралась с духом, но всё-таки вставила хомяку глазки. Это оказалось гораздо проще, чем казалось, заднюю часть можно зацепить за переднюю, она спокойно фиксируется, открывая доступ к глазницам. Вот только бусинки так и не раздобыла, а глаза у меня все большие, один глаз есть подходящего размера, но именно что один - с Цинем приехал)))). Поставила эти, поначалу казалось даже, что нормально, но потом сфотала - очень большие зазоры всё же, так что при случае надо раздобыть глаза.
И ещё - у всех хомячки просто прелесть, а у меня как всегда - та ещё зверюга, я его с некоторых ракурсов просто боюсь))))).


читать дальше, +5

@темы: фото, Хомяк Софокл, bjd

13:56 

Кто это кто, лезет утром вам в окно!

Brethren of the lyre and tuneful voice
Вот каждый год замечаю, что время отпуска родителей не обходится у меня без приключений, даже при том, что я практически не выхожу из дома.
Сегодня утром (кому час дня, а у меня утро) спала я крепко, потому что всю ночь промаялась - мне мерещились какие-то звуки, и я всё ходила и проверяла, не началась ли атака кузнечиков, не убежала ли своя крыса, не заползли ли чужие и так далее. В итоге сказала паре обнаруженных пауков, чтобы громко не топали, ну и спааать, к утру сон мой крепок. Но сквозь него мне всё равно доносились звуки. Я пыталась себя (сквозь сон же) убедить, что всё это мне снится, и на самом деле никто мне в форточку не лезет. Но потом один особо громкий звук заставил взрогнуть и проснуться окончательно. Прислушалась - вроде тихо. Думаю, мож мне мячиком в окно слегка попали? Ну да надо посмотреть. Отдергнула шторы, осмотрела своё хозяйство (всё окно завалено гербарием сухих роз). Поначалу слона то я и не заметила. Ну, он серый, неприметный. А потом Ы - кот сидит, балансирует на тонком карнизе, прижавшись к окну. Я офигела. Туда даже птицы почти никогда не садятся, а тут - целый кот! Я ему так ошалело - кыскыс. Он повернул ко мне свою морду и заорал, тут я его узнала - это же роскошный соседский британец. Голубого окраса, с невероятными темно-желтыми глазищами на широкой плюшевой морде. Я его на улице вообще нечасто вижу, чаще в окне соседей наблюдаю и всегда с него умиляюсь - обалденной красоты котище. А тут сидит на окне и орёт так жалобно и громко, будто хочет сообщить всему свету, какая я злодейка - не пускаю кота домой. И смотрит то на меня, то на форточку. Кажется, он реально пытался в неё залезть, тем и разбудил. Я пообещала котику, что спасу его, нужно было просто открыть окно. Правда, я вообще сомневалась, может ли оно открываться или сломано. Ну да короче - открыла! И котик сразу попал мне на ручки. ЫЫЫЫЫЫ, всегда хотела его полапать! Не уличный бандит, а такой толстый, плюшевый, мягкий, урчащий, мрррррррррр! Первое желание было - использовать полученного кота как подушку и продолжить сон. Но его незнакомая обстановка явно пугала. Он даже помявкивать продолжал. Поняла, что надо выпустить обратно, только через дверь))). Когда на пол его поставила, он испуганно пригнулся и потрусил не исследовать территорию, а за мной. Открыла ему дверь, он пошёл орать уже под своей дверью. Я понадеялась, что ему скоро откроют, и правда, мявканье быстро стихло. Но блин - шикарный котище! Утро надо начинать с котика:laugh:.

@темы: зверюшки, шЫзнь

21:13 

Минутка паники.

Brethren of the lyre and tuneful voice
ForMyDoll молчат как партизаны. Меня это начинает уже прямо-таки напрягать. Они всегда высылали мне аналогичные заказы за 20-25 дней, как у них и написано, без проблем. Сейчас через неделю будет уже два месяца. На письма не отвечают. Возможно, не только мне, на борде у них с 21 июля неотвеченные вопросы висят. В Корее что, праздники, о которых я не знаю?

И ещё. Обнаружила сейчас - у меня на шторе сидит кузнечик. Значит, не показалось, что кто-то шуршал на окне. Огромный кузнечик. Зелёненький он есть. Боюсь. И почему змея не жрет кузнечиков! Мне нужна ящерица, которая их жрёт (желательно ещё, чтобы пауков и бабочек тоже). Вот что с ним делать, аааааааааа.

Ап. Вот он! По принципу - не знаешь, что делать - сфотай, угумс.
Ап2. МЧС, чтоли, вызвать. Вызывают же их люди, когда к ним всего лишь ужик заползает!
Ап3. АААААААААААААА, он ЦИКАЕТ!!!!!!!!! ААААААААААА!!!!
Ап4. А мож он кушать хочет? Что едят кузнечики?
Ап5. Я уже почти перестала его бояться, и тут выяснилось, что он умеет летать. И снова паника!
Ап6. Битва гигантов состоялась! В результате хитрых манипуляций тюлью, веником и форточкой кузнечик был изгнан, а думает, что сам ушёл - хаха! Правда, я осталась с закрытой форточкой и боюсь, что если открою - то он там и сидит.


И самый последний ап! Плюс две фотки зелёного гостя.
читать дальше
запись создана: 01.08.2016 в 13:55

@темы: бабочки, цветочки, шЫзнь, фото

16:25 

Упс!

Brethren of the lyre and tuneful voice
Я тут совсем от жары балда, забыла поздравить Йоргу и Циня! 29 июля было три года с их приезда! Ну да лучше поздно)))). Пара ленивых кадров прилагается).

читать дальше, +2

@темы: фото, bjd, Qingzhong, Iorgu

17:53 

Аравн рад!

Brethren of the lyre and tuneful voice
На время отпуска родителей Амарилли переезжает ко мне, чтобы не стоять совсем одной в комнате - Аравн рад. Правда, на этот раз я не сразу нашла ей место, одну ночь она всё-таки постояла одна. И вредничала мне потом за это. Или просто так вредничала, чтобы показать, что она тут конечно поживёт, но сделает нам этим большое одолжение и вообще это только на время)))). Два раза у неё с платья отцеплялся плащ! И ещё постоянно сползала лямка на плечо, приходилось поправлять с криками: "Веди себя прилично, женщина!" Зато Аравн рад. В общем, весело живём))).

читать дальше, +4

@темы: фото, bjd, Arawn, Amarilli

17:37 

Хомяк и аутфит.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Родителей в отпуск ночью отправила, с утра рыбок покормила, крысу покормила, даже себя покормила, на почту сходила, посылку получила (спасибо, что отдали).
Не собиралась ничего фотать, но хомяк внезапно приехал в красивой коробочке, так что будут мобилофоты.
распаковка хомяка

А ещё в посылке был аутфит для Ниты. Моя первая мысль - придётся гладить! Не шелк вроде, так что можно отпарить. Но пока мне лень.
Дальше - примерка. И у меня впервые такое с аутфитами фирмы, до этого много у них шила по меркам и всё было идеально, а тут пояс оказался просто огромным. И ещё - украшение на поясе не как на промо-фото. Хотя, о такой возможности вроде предупреждают.
Ну да это мелочи, а в целом - обалденно)))).

читать дальше, +6

@темы: фото, зверюшки, Хомяк Софокл, bjd, Vaska, Nitharavandy

22:17 

О заказах.

Brethren of the lyre and tuneful voice
А вот теперь о делах кукольных. В последнее время всё безумно тупит и делается очень долго! Мне как никогда не хотелось вступать в диалог с фирмами, хотелось просто дождаться, пока они сами отправят заказ. С Элисами получилось - аутфит едет, чуть больше месяца, норм. А заказанный ещё до этого парик - не едет. Я уже поняла, что молча не получится - написала фирмайдоллам. Раньше никогда не приходилось - всегда отправляли точно в срок! Посмотрим, чего ответят. Надеюсь, они просто забыли сообщить мне треккер.
И ещё. Вот у меня посылка от элисов едет и довольно шустро, но к завтра всё же не успеет. А дальше родители в отпуск. А у меня все посылки на маму. Наша почта же такая наша, умеют отдать посылку вообще не тому адресу, а умеют и печкина включить! Ну да надеюсь, что они нас уже знают:alles:.
Нет, на этом не все. Ещё у меня Доллмор. Они мне прислали письмо - так и так мол, ушло из стока, будем готовить минимум месяц, вы не против? Таки без диалогов никак - спасибо, что предупредили, я не против - мне правда не срочно. Ещё и поблагодарили за понимание - милейшие доллморы! Лишь бы не попутали ничего. А то со штанами у меня как-то была похожая ситуация, я подождала, но мне всё равно другие выслали, а тут заказаны руки.

А ещё скоро хелувин, пусть выпустят побольше зомби-дев!
У Имплдолл на сайте два пустых раздела висят - white&black и black shadow, что-то грядёт. Даже не знаю, надеяться, что понравится или что не понравится и обойдёт мой кошелёк:laugh:. В принципе, единственное, что может меня заставить внепланово разыскивать финансы и заказывать - это зомби-девы. Всё остальное как минимум через год можно обсуждать. Один раз получилось продержаться год без новеньких, теперь буду делать это правилом. Мне для своих тут кучу всего надо, первым делом - модификатора. Ещё Аравну нужен лук и стрелы. Про кучу аутфитов даже не говорю:laugh:.

@темы: bjd

13:55 

Бонусы.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Когда фотографируешь Джованни - остановиться очень сложно. Так что просто диванный фотоспам))).



читать дальше, +6

@темы: фото, bjd, Giovanni

14:13 

Ночь грозой бушевала...

Brethren of the lyre and tuneful voice
Я пытался разбить заколдованный круг,
Перейти за черту оглушающей тьмы,
Но наутро я сам задохнулся вдали,
Беспокойно простертый у края земли.
А. А. Блок







смотреть дальше, +17

@темы: Giovanni, bjd, музыка, фото

14:12 

ДР Имре, финал.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Вы же не думали, что всё ограничится одним постом:eyebrow:?

Это я ещё решила сократить вторую часть, ну, хаотичный банкет и буйное веселье. Имре поначалу веселился вместе со всеми, но вскоре утомился обществом, все и без него прекрасно веселились, в общем, настал тот момент, когда хочется забиться в тихий угол.
Именинник и забился, да с таким лицом, что ромашки вяли.


читать дальше, +42, осторожно, много

@темы: фото, bjd, Runi, Qingzhong, Imre, Gautada

20:34 

ДР Имре - часть 1, официальная.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Вот теперь фотограф немного разгрёб фоточки, можно попытаться рассказать, как праздновали день варенья главы семейства.
В официальной части мероприятия Авель запланировал концерт.
Сразу хочется оговорить пару технических моментов - в посте будет музыка в количестве много. Так вот, первое - не всегда и не каждому получилось найти идеальную для голоса запись, так что записи носят примерный характер, передающий общую атмосферу. Второе - я понимаю, что нереально всё это прослушать, поэтому могу посоветовать каждую запись включить, возможно перемотать, понять примерный характер, выключить и проследовать далее. Другие методы (не)прослушивания, само собой, не возбраняются и остаются на вкус зрителя.
Количество фотографий я тоже постаралась свести к адекватному - их будет всего 33. Вообще, это был тот ещё фото-вызов себе - всех переодеть и отфотать разом, хотя обычно каждый номер вылился бы у меня в отдельный фотосет. Было весело, но фотограф к вечеру сдох:laugh:.

Ну вот, теперь поехали))).


Смотреть много, имеется фото и музыка

@темы: Abel, Amarilli, Arawn, David, Gautada, Giovanni, Imre, Iorgu, Madawg, Qingzhong, Sayuri, Teushu, bjd, музыка, фото, ютубофлуд

12:16 

4 года.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Ну что, вот и день рожденья Имре - он приехал ко мне ровно четыре года назад. И помню я ту распаковку лучше всех последующих))).
Была адовая жара, на почте была огромная очередь. Это была одна из огромнейших очередей в моей жизни, я стояла два часа, не образно, а реально чуть больше двух часов ждала, не зная даже, выдадут ли мне его, потому что это была не совсем моя почта, а районная (по идее должны были еще в мою перевезти и только потом извещение), и отдел с посылками был вообще закрыт, и там всего одно окошко на всех работало, и все туда шли с квитанциями, а не с посылками. Когда я подошла, служащая долго возмущалась и отказывалась даже посмотреть - мол, я тут одна, а коробок там дофига, я не найду. В другой ситуации я бы, может, спасовала, но не после двух часов ожидания - ищите хоть ещё два часа, была моя позиция. Ну или хотя бы гляньте, коробка у меня приметная, ещё и мешком обшита. В итоге этот разговор занял у нас гораздо больше времени, чем поиски коробки, которая действительно очень приметная - победа! Потом я ждала на жаре автобус, а его не было. И я плюнула, взвалила мешок на спину и улиткой поползла к дому, вызывая у прохожих интерес и удивление. Просто там коробень была больше стандартной 70см коробени, потому что внешнаяя коробка была больше, и между ними был слой пенопластовых штучек. Так что в той коробке я ещё потом сама для смеху сфоталась (за отсутствием кота). И помню эти пенопластики, из окна дунул ветер и разнёс их по всей комнате - чертовски весело было! Потом Имре, которого я даже поставить не смогла от недостатка опыта и умения. И одела я его в свою майку как в платье Хемуля. И как выяснилось, что он Имре - всё помню!

Имре - не только мой первый бжд, он первый бжд, которого я подержала в руках и вообще вживую увидела. Что и говорить, он всегда будет для меня особенным, он - центр моего бжд семейства, как солнце, вокруг которого вертятся планеты. Хотя, в отличие от солнца, он предпочитает оставаться в тени. У него не самый простой характер. Был бы не первый, я бы сочла его сложным, может, не сжилась бы даже +_+. Но я понятия не имела, какие там у бжд бывают характеры, я вообще не думала, что они у кукол бывают, так что я принимала всё как есть, ничего не требовала, никуда не торопила, так что всё в итоге очень круто вышло)))).

С Днём Варенья, Имре:tort:.


+2 кадра

@темы: фото, bjd, Imre

21:29 

Фиолетово.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Сказала в предыдущей записи, что душа просит фиолетового. Куклы всё-таки потрясающее хобби. Вспомнила, что у меня есть паричок того самого цвета, который себе бы хотелось. И лысый Нита есть. Дальше понятно - наслаждаемся фиолетовым)))).


читать дальше, +5

@темы: Nitharavandy, bjd, фото

15:02 

Подготовка.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Небольшая история - а то я совсем разленилась).



Узреть, +18 (и это не рейтинг)

@темы: фото, bjd, Gautada, Abel

13:19 

Герань диванная.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Было жарко и лениво, так что мы просто лежали на диване))).


читать дальше, +6

@темы: фото, зверюшки, bjd, Vaska, Imre

16:40 

Новое платье).

Brethren of the lyre and tuneful voice
Иплы как всегда очень оперативно отправили (в субботу заказала, в понедельник сразу два обновления статуса - подтверждение оплаты и треккер). А вот емс совсем расслабился - 9 долгих дней ехала посылка, дня четыре тупо на импорте стоял треккер.
Ну да получили новое платье, ура! Красивущее, цвет на фото синий, а на деле зелёный, обалденное. В груди, конечно, большевато, хочется то ли ушить, то ли ваты напихать:laugh:. Но в целом - любит Амарилли-золотце ипло-платья)))).
На фото аутфит только из коробки - без ушива, булавок, ваты, фотошопа и прочих хитростей)))))).


читать дальше, +6

@темы: фото, bjd, Amarilli

01:43 

Orfeo ed Euridice

Brethren of the lyre and tuneful voice
Жара влияет, на слова меня не хватает, на фото тоже. У меня сегодня вечер зомби-дев, чего же ещё Глюка, Орфея, Эвридики. Спасибо хорошему интернету, можно смотреть длинные видео))).
В роли Орфея Беджун Мета.


АП. Досмотрела, имею впечатления. Оказалось даже лучше, чем казалось. Это определённо лучший зомби-фильм из всех, что мне доводилось:gigi:. Отдельно порадовал финал. Обычно финал этой оперы мне не нравится, но тут отличная интерпретация. И вообще, много экшена, смотрится на одном дыхании. Ну и спойлер - Беджун даже скупую мужскую пустил!
Амур - женщина, но классная))))))). И вообще, опера из той оперы, когда смотришь и кукольный косплей устроить хочется)))))).
запись создана: 29.06.2016 в 00:26

@темы: ютубофлуд, музыка, контртенор - это диагноз и не лечиццо, Bejun Mehta

23:25 

Her Majesty

Brethren of the lyre and tuneful voice

@музыка: на самом деле qntal

@настроение: жарко, плохо, всё

@темы: Amarilli, bjd, музыка, фото

23:10 

Мадауг в Коломенском.

Brethren of the lyre and tuneful voice
Мы с рыжим очень классно погуляли на закате)))). Что примечательно, никто, абсолютно никто нам даже слова не сказал - в Москве с куклами у меня впервые такое! Возможно, сказался вечер - все шли уже на выход, когда мы только заходили. Ещё скорость - я не сидела по полчаса на одном месте, пользовалась устойчивостью Мадауга - поставила, два кадра, забрала, побежала. Я вскоре так вовлеклась в процесс, что если кто и обращал на нас внимание - я этого уже не видела. У меня вообще талант погружаться в свой мир и не замечать ничего вокруг, что не так уж и здорово, когда фотаешь один в людном месте и надо мониторить обстановку:laugh:. Ну да в итоге всё прошло замечательно, насладились чудесными видами, довольно быстро очень много всего нафотали)))).


читать дальше, +25

@темы: фото, прогулки по Москве, bjd, Madawg

Пыль погибших городов

главная